пятница, 24 августа 2012 г.

mountains

Продолжение нашего времяпрепровождения в Геленджике.
Мы ездили в горы в Адербиевку, последствия наводнения там видны до сих пор;(
Я долго не соглашалась ехать в экстремальную поездку по бездорожью, не нравится мне такой отдых, но Костя меня уговорил, и я согласилась! О чем потом пожалела)
Так что, в следующий раз я выберу пешую прогулку по горам)))
И погода была не столь солнечная, собирался дождь. Было прохладно, +20, но мне показалось, что намного холодней. 











Все-таки у нас на юге потрясающие пейзажи! Приезжайте в гости)

2 комментария:

  1. о да! у нас край контрастов - заснеженные вершины, тропики, море...если есть на Земле Рай - то это Краснодарский край!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только б ещё быдла всякого поменьше и точно рай)))

      Удалить