суббота, 17 ноября 2012 г.

shopbop.com

На днях я сделала заказ на сайте www.shopbop.com/! Там представленный большой выбор брендов, хорошие скидки и бесплатная доставка на покупку от 100$! 
Доставка осуществляется через DHL, причем очень быстро, через 5 дней, как я сделала заказ, посылка была у меня) Если заказ меньше 100$, то доставка обойдётся вам всего 10$.
Я заказала laptop case Marc by Marc Jacobs, но использовать я его буду как клатч. И эспадрильи Soludos. Очень удобные, отлично подходят для прогулок и пляжа. Только вот мочить их не рекомендуется! У этого бренда есть сайт www.soludos.com/, где представлена большая цветовая гамма эспадриль.








Но больше всего приходу посылке был рад Гэрри;) Теперь у нас не поднимается рука выбросить эту коробку, он в ней практически спит)))



2 комментария:

  1. какой кисюнька уже большой)))вырос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень вырос, а ему всего 7 месяцев) Что же будет дальше)))

      Удалить