четверг, 6 июня 2013 г.

Beauty обзор

Сегодня расскажу вам о моих beauty новинках. Точнее куплены они были уже давно, но времени выложить пост вовремя у меня не было)) Это BB creame от GOSH, тональная основа Revlon Photoready и чёрный карандаш для глаз GOSH KOHL/EYE Liner.

Отличный карандаш для глаз, точнее для внутреннего века, я искала давно и видимо прийдётся поискать ещё) Плюсы карандаша GOSH: мягкая текстура, слизистую не раздражает, но оказался он не таким стойким как хотелось бы, макияж прийдется постоянно поправлять.
BB creame я хотела приобрести давно, но как-то относилась к ним с недоверием, ведь производители заверяют нас о том, чо это универсальный продукт, сочетающий в себе тональный крем, уход, базу под макияж и увлажняющее средство. BB от GOSH ещё и защищает кожу от солнца (SPF 15), что ещё более приятно, так как при активном солнце на улице без защитного крема я не появляюсь. В общем, сегодня я протестировала этот крем, и скажу, что осталась довольна. Кожу увлажняет, цвет выравнивает, кожа у меня комбинированая, поэтому матирует не очень, через 2-3 часа кожа блестит. Из 10 ставлю 7, это мой первый bb, поэтому сравнить не с чем. Цена порадовала, стоит он всего 400 рублей.
Основа Revlon Photoready мне понравилась! Справляется со своими задачами на отлично. Очень приятная текстура, удобна в использовании. Пока пользуюсь и радуюсь)

2 комментария: